![]() |
#1 |
![]() Наш спонсор |
![]() ![]()
Предлагаем совершить увлекательную экскурсию по Ярославскому шинному заводу – старейшему шинному предприятию России. Сегодня мы узнаем, как делают и тестируют автомобильные шины Cordiant.
![]() 1. Главным материалом в производстве шин является резина, которая, в свою очередь, изготавливается из натуральных и синтетических каучуков и корд. Корд представляет собой ткань из металлических, полимерных и текстильных нитей. Элементы шины: каркас, слои брекера, протекторы, борта и боковая часть. ![]() 2. Из этого будет изготовлен корд. ![]() 3. Между слоями невулканизированной резины, накручиваемой на бобины, ставят специальную прокладку, которая не позволяет ей слипнуться. ![]() 4. Намотанная на бобины резина отправляется на склад. На табличках цифры указывают ширину корда. ![]() 5. Далее идет процесс производства протектора. Резина в виде ленты отправляется в машину, где методом экструзии преобразуется в будущий протектор. ![]() 6. Цветная маркировка на протекторе необходима для визуальной оценки размера шины. ![]() 7. Борт позволяет покрышке герметично обволакивать обод колеса. Для этого используются бортовые кольца и внутренний слой липкой воздухонепроницаемой резины. ![]() 8. На этих станках проволока с катушек покрывается резиной. ![]() 9. Далее проволока закручивается под необходимый диаметр и формируется в кружочки. ![]() 10. В итоге получаются бортовые кольца – главный элемент всего борта. ![]() 11. Борт собирается в этом цехе. ![]() 12. Самый увлекательный процесс – это сборка покрышек. На станки поступают необходимые заготовки. ![]() 13. Весь процесс автоматизирован. Сборщик только надевает бортовые кольца. ![]() 14. Далее аппарат собирает все элементы покрышки и раздувает заготовку воздухом под протектор с брекером. ![]() 15. После сборки покрышки отправляются дальше по конвейеру. ![]() 16. Здесь ее ждет контроль веса и визуальный осмотр на дефекты. ![]() 17. Затем заготовка отправляется на вулканизацию. А сейчас предлагаем посмотреть на процесс производства пресс-форм. ![]() 18. Пресс-форму можно разделить на несколько сегментов, которые формируют рисунок протектора, надписи и усики. ![]() 19. Усики представляют собой каналы для выхода воздуха при вулканизации. ![]() 20. Горячие прессы. ![]() 21. Здесь происходит процесс вулканизации. ![]() 22. Снаружи шина обжимается пресс-формой, а внутри надувается пузырь, который не позволяет покрышке продавиться внутрь. ![]() 23. Так выглядит подача пресс-формы. ![]() 24. При вулканизации в цехе стоит невыносимая жара. ![]() 25. Внутренности станка. ![]() 26. После вулканизации покрышки снова проходят визуальный осмотр. ![]() 27. Далее механическая проверка покрышек на соответствие параметрам. ![]() 28. На заводе постоянно выводят новые смеси, составы и рисунки протекторов. Все это тестируется на специальных аппаратах. ![]() 29. Машина для испытаний в разобранном виде. ![]() 30. А это новый станок, позволяющий испытывать одновременно шесть покрышек. ![]() 31. А это ангар для испытания авиационных шин. ![]() 32. Так проходят испытания шины на взлет. ![]() 33. Но посмотреть на производство авиационных шин нельзя – необходимо разрешение ФСБ. |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
производство , шины |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
В Индии локализуют производство АК-103 | ezup | Новости ВПК | 0 | 24.02.2019 23:15 |
Производство самолётов Ил-96-300 и Ан-148 | ezup | Фотоархив | 0 | 15.12.2016 16:10 |
Производство вертолетов в Казани | ezup | Фотоархив | 0 | 11.06.2016 12:47 |
Производство авиадвигателей в России | ezup | Авиационные двигатели | 4 | 28.05.2015 18:50 |
Производство вертолетов Ка-52 | ezup | Авиационные новости | 0 | 03.12.2014 00:57 |