Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]() |
![]() ![]() Новые военно-транспортные самолёты Ил-76 строятся на «Авиастар-СП» в Ульяновске с 2019 года, но их производство шло медленными темпами. Автоматизированная производственная линия должна придать импульс серийному выпуску машин. Первая машина Ил-76МД-90А уже сошла с конвейера, символизируя «начало новой вехи в постройке самолётов», которых с нетерпением ждут российские военные. Ил-76 ждут с нетерпением Таким образом характеризуется запуск поточной линии на страницах немецкого издания Flug Revue: Ил-76МД-90А с серийным номером 0206 – особый представитель своего вида: он первый в своём роде, будучи полностью собранным на новой производственной линии с цифровым управлением в Ульяновске […] Строительство самолета знаменует собой новую веху. Однако, как указывается, это лишь начало процесса: России нужно много новых Ил-76 - отмечается в Flug Revue, указывая, что до сих пор серийное производство первых Ил-76МД-90А продвигалось довольно медленно – в основном в связи с тем, что стыковка отдельных узлов производилась главным образом вручную. Ежегодно производственный цех покидало всего несколько машин. При этом правительство России оценивает потребность в новых Ил-76 для ВВС до 200 единиц. 39 из них уже определены в качестве твёрдого заказ. Согласно контракту, все они должны были подняться в воздух к концу 2021 года, но пока что передано только около четверти машин от этого количества. Но это должно быстро измениться - дают свою оценку в немецкой прессе. ![]() Процесс пошёл Как поясняется, новая автоматизированная производственная линия с цифровым управлением должна гарантировать, что выпуск новых самолетов вырастет до десяти в среднесрочной перспективе, а затем до 18 ежегодно. Новый процесс сборки стартовал в конце лета 2019 года. Линия состоит из десяти функциональных зон, предназначенных для стыковки сегментов фюзеляжа, крыльев и хвостовой части, а также для установки двигателей и авионики. С помощью лазерной технологии отдельные секции могут быть выровнены с точностью до десятых долей миллиметра, что значительно ускоряет сборку. По сравнению с ранее применявшимся технологическим процессом новая линия снизит трудоемкость сборки самолетов на 38 %. Это примерно в четыре раза повысит скорость производства - считает немецкое издание, используя собственную "арифметику". Ил-76 является одним из основных самолётов военно-транспортной авиации России. При этом их численность не соответствует насущным потребностям вооруженных сил страны. Всего в строевых частях развёрнуто около ста машин различного назначения и подчинения. Для примера, как минимум такое количество бортов требуется для переброски дивизии ВДВ (без учёта вспомогательных подразделений). |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Новости |
|
![]() |
||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
«Замена устаревшим советским Т-72»: чешская пресса оценила лёгкий израильский танк Sabrah | ezup | Новости Сухопутных войск | 0 | 10.02.2021 15:20 |
«Есть даже кухня и писсуар на борту»: немецкая пресса оценила российский бомбардировщик Су-34 | ezup | Авиационные новости | 0 | 29.11.2020 19:16 |
Американская пресса оценила фото стратегических бомбардировщиков ВКС России с ракетно-бомбовым арсеналом | ezup | Авиационные новости | 0 | 11.11.2020 17:55 |
«Самый боеспособный вариант МиГ-29»: пресса США оценила переданные Алжиру истребители | ezup | Авиационные новости | 0 | 03.11.2020 09:54 |
«Трудный путь до серийного производства»: немецкая пресса о самолёте Ил-76МД-90А | ezup | Авиационные новости | 0 | 04.09.2020 10:12 |