18.03.2020, 00:04
#1
|
#1
|
Чебуралиссимус
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Тверь
Имя: Олег
Сообщений: 132,168
Сказал(а) спасибо: 4,099
Поблагодарили 2,493 раз(а) в 1,505 сообщениях
Репутация: 9812
|
ВМС США получили головной ДКВП SSC 100 (LCAC 100) нового типа SSC

Военно-морские силы США получили головной десантный катер на воздушной подушке SSC 100 (LCAC 100) нового типа SSC (Ship-to-Shore-Connector). Как передает блог bmpd, катер передан для прохождения государственных испытаний.
Новейший катер на воздушной подушке SSC 100 был построен на верфи Textron Systems в Новом Орлеане в качестве головного опытного образца типа SSC. Заводские ходовые испытания были начаты 10 апреля 2018 года, но затянулись до конца 2019 года.
Катер разработан в рамках контракта, выданного ВМС США на конкурсной основе корпорации Textron Systems (в кооперации с компаниями L-3 Communications и Аlcoa Defense). Согласно заключенному соглашению, корпорация должна была осуществить полномасштабную разработку и строительство головного образца нового десантного катера на воздушной подушке программы SSC (Ship-to-Shore-Connector), предназначенного для замены находящихся сейчас в составе американского флота аналогичных десантных катеров LCAC.
Всего по планам ВМС США намерены получить 72 серийных катера SSC (помимо головного) для замены к 2028 году всех наличных 74 катеров LCAC.
Катер SSC по своей сути является аналогом LCAC, но с большей грузоподъемностью. В отличие от своего предшественника, способного перевозить до 60 тонн груза, новый катер способен "поднять" уже 74 тонны при крейсерской скорости 35 узлов. Он оснащается четырьмя газотурбинными двигателями Rolls-Royce MT7, которые является фактически корабельным вариантом турбовинтовых двигателей Rolls-Royce T406, устанавливаемых на конвертопланах Bell Boeing V-22 Osprey. Срок службы катера SSC определен в 30 лет.
Использованы фотографии:Textron Systems
|
|
|