13.02.2020, 15:55
#1
|
#1
|
Чебуралиссимус
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Тверь
Имя: Олег
Сообщений: 132,168
Сказал(а) спасибо: 4,099
Поблагодарили 2,493 раз(а) в 1,505 сообщениях
Репутация: 9812
|
Levasseur PL.14 Бомбардировщик-торпедоносец
PL.14  | | | | |  | Разработчик: Levasseur |  | Страна: Франция |  | Первый полет: 1929 |  | Тип: Бомбардировщик-торпедоносец | |
В середине 1930-х гг. на смену PL.7 пришла модификация PL.14, а перед самой войной на авианосце остались только торпедоносцы модификации PL.101. Тем не менее, списанные на берег старые бипланы продолжали использоваться для второстепенных задач. По крайней мере, в официальном отчете на 1 сентября 1939 года в авиагруппе АВ1 (бывшая 7В1, входила в состав флотилии F1A базировавшейся на авианосце "Bearn") ещё числилось семь самолётов типа PL.7. По другим данным количество торпедоносцев оценивается в 9 единиц, без указания, сколько из них было боеспособны.
Несколько торпедоносцев использовали в учебных целях в авиагруппе АТ1, где на балансе имелось порядка 12 машин (данные могут быть ошибочными). Зимой 1939-1940 гг. в ходе процесса перевооружения оба подразделения получили новые самолёты. К примеру, АВ1 "пересела" на американские пикировщики Vought 156F, а вот что случилось с самолётами из группы АТ1 история умалчивает.
ЛТХ: Модификация | PL.14 | Размах крыла, м | 18.00 | Длина, м | 12.85 | Высота, м | 4.90 | Площадь крыла, м2 | 74.50 | Масса, кг | | пустого самолета | 3000 | нормальная взлетная | 4250 | Тип двигателя | 1 ПД Hispano-Suiza 12Nb | Мощность, л.с. | 1 х 650 | Максимальная скорость , км/ч | 165 | Крейсерская скорость , км/ч | 132 | Практическая дальность, км | 960 | Скороподъемность, м/мин | 100 | Практический потолок, м | 3250 | Экипаж, чел | 3 | Вооружение: | один 7.7-мм пулемет
бомбы до 450 кг или одна 450-мм торпеда |
|
|
|