LFG Roland G.I
| Разработчик: Linke-Hoffmann |
 | Страна: Германия |
 | Первый полет: 1915 |
 | Тип: Средний бомбардировщик |
Из всей этой линейки машин фирмы Luftfahrzeug Gesellschaft (L.F.G.) Roland сильно выбивался опытный двухместный средний бомбардировщик LFG Roland G.I - биплан с большим размахом крыльев бипланной коробки (30,1 м) и необычным вариантом силовой установки (один двигатель Maybach Mb.IV мощностью 245 л. с. использовался посредством сложной передачи для вращения двух толкающих воздушных винтов - они располагались с боков в районе центральной части фюзеляжа).
Единственный прототип самолета был построен в конце 1915 года. В серию не пошел.
ЛТХ: |  |
|
Модификация | G.I |
Размах крыла, м | 30.10 |
Длина, м | 15.90 |
Высота, м | |
Площадь крыла, м2 | |
Масса, кг | |
пустого самолета | 2750 |
нормальная взлетная | 4300 |
Тип двигателя | 1 ПД Maybach Mb.IV |
Мощность, л.с. | 1 х 245 |
Максимальная скорость , км/ч | 160 |
Крейсерская скорость , км/ч | 135 |
Продолжительность полета, ч | |
Практический потолок, м | |
Экипаж, чел | 2 |
Вооружение: | один 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине |