Friedrichshafen N.I
 | Разработчик: Friedrichshafen |
 | Страна: Германия |
 | Первый полет: 1917 |
 | Тип: Ночной бомбардировщик |
Фирма "Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH" построила в 1917 году ночной бомбардировщик, получивший по новой классификации самолетов обозначение Friedrichshafen N.I. Это был двухместный трехстоечный биплан, оснащенный двигателем Daimler D.IVa мощностью 260 л.с.
Первый полет самолета состоялся в 1917 году. В результате испытаний были были выявлены ряд недостатков, главным из которых была большая длина носовой части затрудняющая обзор пилоту при посадке, особенно ночью.
ЛТХ: |  |
|
Модификация | N.I |
Размах крыла, м | |
Длина, м | |
Высота, м | |
Площадь крыла, м2 | |
Масса, кг | |
пустого самолета | |
нормальная взлетная | |
Тип двигателя | 1 ПД Daimler D.IVa |
Мощность, л.с. | 1 х 260 |
Максимальная скорость , км/ч | |
Крейсерская скорость , км/ч | |
Продолжительность полета, ч | |
Максимальная скороподъемность, м/мин | |
Практический потолок, м | |
Экипаж, чел | 2 |
Вооружение: | |