Новая тема Ответить |
|
Опции статьи | Искать в этой статье | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]() |
![]() ![]()
В газете «Коммерсантъ» опубликована статья, в которой рассказывается о проблемах с поставками материалов для дальнейшего производства российского самолёта МС-21. Сообщается, что производители лайнера столкнулись с необеспеченностью композитными материалами для изготовления его крыла.
![]() Ранее контракт на поставку этих материалов был подписан с Японией и США, однако вследствие действия американских санкции и их поддержки со стороны Токио выполнение контракта фактически заблокировано. Зарубежные композиты планировала использовать при производстве компания «Аэрокомпозит», входящая в состав ОАК. Некоторые компоненты поставлялись в Россию компаниями Hexcel (США) и Toray Industries (Япония). В материале «Коммерсанта» говорится о том, что в ОАК (Объединённая авиастроительная корпорация) ведётся поиск решения проблемы. В частности совместно с Ростехом рассматривается возможность наладить собственное производство нужных композитов. Однако в этом случае производство МС-21 придётся существенно сдвигать по времени. Рассматривается и «план Б», который заключается в применении металлов в качестве материалов для создания крыла вместо «композитов». Ранее анонсировалось, что композитное крыло увеличенной длины должно стать одним из важных преимуществ для первого среднемагистрального лайнера, создаваемого после распада СССР. В Японии, которая так «хочет» подписать мирный договор с РФ на известных условиях, как видно, продолжают активно поддерживать антироссийские санкции, в том числе, и в гражданской сфере.
|
|
![]() |
#2 |
![]() |
![]() ![]()
В России принято решение по материалам для крыла МС-21
Тема возникновения проблем в российской авиастроительной отрасли сегодня активно обсуждается после публикаций о том, что производственные объединения не получают необходимых композитных материалов из США и Японии для создания крыла МС-21. Тема нашла продолжение в виде заявления главы Объединённой авиастроительной корпорации Юрия Слюсаря. ![]() Глава ОАК отметил, что уже принято решение относительно будущих параметров крыла среднемагистрального российского пассажирского самолёта. Крыло будет создаваться из отечественных композитных материалов. Ранее сообщалось, что ОАК может отказаться от композитов и создать крыло для МС-21 из металла. Однако это приводило бы к неминуемой смене конфигурации фактически всего фюзеляжа. Слюсарь отметил, что работа по созданию отечественных аналогов японских и американских композитных материалов ведётся с 2014 года. В этой работы задействованы ведущие специалисты отрасли из Росатома, ВИАМ, учёные Московского государственного университета, специалисты ряда частных компаний. Юрия Слюсаря цитирует пресс-служба ОАК: Эти решения находятся на стадии перехода к серийному производству, соответствующие образцы проходят испытания, их внедрение в программу МС-21 будет пошагово реализовано после завершения основных сертификационных испытаний в рамках общей программы импортозамещения. При этом Слюсарь добавил, что ОАК планирует обжаловать решение американских и японских поставщиков об отказе от выполнения ими контрактных обязательств.
|
|
Новая тема Ответить |
Метки |
авиация |
|
![]() |
||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Названы сроки разработки газогенератора для двигателя сверхзвукового авиалайнера | ezup | Гражданская авиация | 0 | 09.09.2019 13:26 |
ОДК (РФ) и AECC CAE (КНР) займутся совместными разработками газотурбинного двигателя для авиалайнера | ezup | Гражданская авиация | 0 | 20.09.2017 14:45 |
Проект МС-21: фюзеляж авиалайнера прибыл в Жуковский | ezup | Гражданская авиация | 0 | 14.08.2016 19:09 |
Оба двигателя разбившегося в Нигерии авиалайнера были неисправны | den_fan | Мировые новости | 0 | 04.06.2012 22:16 |
Всё оказалось проще и гениальнее | ezup | О женщинах | 11 | 17.05.2012 14:14 |