Новая тема Ответить |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]() |
![]() ![]()
Многие автолюбители желают, чтобы их машины никогда не ломались, но мечты остаются лишь мечтами. А ведь бывалые водители знают несколько приемов, использовав которые, можно существенно повысить ресурс автомобиля и таким образом сберечь кошелек. Как же сохранить машину в целостности и не сдувать с нее при этом пылинки, – смотрите далее.
![]() Чаще менять моторное масло ![]() Сложно переоценить то влияние, которое оказывает моторное масло на ресурс двигателя внутреннего сгорания. Эта жидкость смазывает трущиеся детали, тем самым предохраняя их от преждевременного износа и перегрева. Использование дешевого минерального масла – это верный способ «прикончить» мотор раньше срока. Дорогие синтетические масла, напротив, выполняют свою функцию намного лучше. Но даже качественное масло рано или поздно стареет, а его свойства ухудшаются. Поэтому масло нужно менять с интервалом, который задает завод-изготовитель. Обычно это от 7 000 до 15 000 километров. Но если водитель хочет, чтобы его автомобиль прослужил долго и стал «миллионником», менять масло желательно каждые 5 тысяч километров. Вовремя менять «резинки» ![]() На техническое состояние автомобиля оказывает влияние огромное количество факторов, в том числе и случайных. Так, порванные резиновые пыльники ШРУСов (элементы привода колес) могут вывести машину из строя. Через трещины или даже дырки вытекает смазка, а пыль с улицы и грязь, напротив, набиваются в чувствительный механизм. Учитывая низкое качество резинотехнических изделий, производимых в России и в Китае, стоит почаще осматривать подвеску. Чаще менять воздушный фильтр ![]() Воздушный фильтр, как легко догадаться по названию этой детали, очищает воздух, поступающий в двигатель. Меняют его через определенные промежутки пробега, указанные заводом, обычно каждые 15 000 – 30 000 километров. Если на фильтр махнуть рукой, то он сильно забивается мусором и пылью. Из-за этого падает давление на впуске, и двигателю становится тяжелее работать. Как результат, падает мощность, растет расход топлива, а твердые частицы пыли проникают в цилиндры и наносят на зеркало микроцарапины. Чего не учитывают большинство наших водителей, так это того, что многие зарубежные компании в своих нормативах не рассчитывают, насколько грязный воздух в некоторых регионах. Особенно много пыли на юге, где не редкость и пылевые бури. В таких условиях фильтр забивается намного быстрее, чем на европейских или японских дорогах, и поэтому нормы, пригодные для других стран, нужно сокращать. Опытные водители рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 10 000 километров. ![]() Еще один совет водителям, которые хотят продлить жизнь своему автомобилю – не ставить т.н. фильтры нулевого сопротивления. Многие дешевые модели пропускают твердые абразивные частицы, из-за которых быстрее изнашивается зеркало цилиндра. |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
авто |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
12 советов, которые помогут вашему здоровью | ezup | Красота и здоровье | 0 | 08.07.2019 10:23 |
Приемы, которые помогут избавиться от самых распространенных пятен | ezup | Полезное | 0 | 23.05.2019 09:23 |
Приемы, которые помогут заснуть даже в стрессовой ситуации | ezup | Красота и здоровье | 0 | 02.02.2019 19:36 |
13 советов, которые помогут вашему телу: | ezup | Полезное | 1 | 17.11.2012 13:49 |
Сократив употребление пищи, можно прожить на 20 лет дольше | ezup | Красота и здоровье | 1 | 24.07.2012 19:35 |