Новая тема Ответить |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]() |
![]() ![]()
При всей антироссийской риторике проправительственные вооруженные формирования и ВСУ достаточно активно используют в боевых действиях машины, собранные в бывшем СССР и даже в России. В настоящем обзоре собраны фотосвидетельства «шушпанцеризации» техники, преимущественно снятой из складов консервации и длительного хранения арсенала СССР. Начнем с «шишиги».
ГАЗ-66 ![]() ![]() Серьезно бронированный отечественный вездеход с установленными ветровыми и боковыми бронестеклами. По аккуратности исполнения и окраске (пиксельный камуфляж) можно предположить, что машину забронировали в заводских условиях. К примеру, на Николаевском тепловозоремонтном заводе. Не исключено использование бронестали в конструкции. ![]() ![]() Еще один ГАЗ-66 с "пиксельным" окрасом, почему-то в пустынном исполнении. Бронирование остекления отсутствует, зато есть светомаскировка фар. В боевом положении стекла закрываются щитками. Очевидно, машина построена на средства, собранные сердобольными жителями города Нежин в Черниговской области. ![]() ![]() "Шишига", построенная на деньги неравнодушных из районного центра Жмеринка, что в Винницкой области. Каждый может внести свой посильный вклад в постройку "Жмеринки" следующего поколения. Тюнинг сделан в заводских условиях, однако украинские инженеры в очередной раз оставили двери и стекла без защиты. ![]() ![]() ![]() ![]() Согласитесь, у части украинских самоделок просматривается непередаваемый стиль. Советские конструкторы наделили ГАЗ-66 такой харизмой, испортить которую невозможно. ![]() ГАЗ-66 исключительно для лобовых атак. Отличная мишень для ПТРК? ЗИЛ-130/131 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Бронировать капотную технику достаточно тяжело, поэтому решили ЗИЛ-131 (собранный, кстати, в Москве), вооружить сразу ДШК и ЗСУ. Получился брутальный гантрак, покрашенный в цеху в зимний камуфляж. Однако, на боевом посту машина обрела привычный летний окрас. ![]() ![]() "Черная каракатица" и её печальный конец. Боевая потеря или машина "выработала свой ресурс", история умалчивает. ![]() "Рыжик", названный так, очевидно, из-за обилия ржавчины. Машину дооснащали в кустарных условиях. Интересна обрешетка на кузове для размещения мешков с песком. ![]() ЗИЛ-131 под псевдонимом Т-150. Назван он в честь экспериментального танка или нет, мы не знаем, но вот объем доработок снятого с хранения ЗИЛа совсем мизерный. ![]() ![]() ![]() ![]() Множество демаскирующего окраса, откровенно портящего внешний вид машины, заставляет сомневаться в адекватности эксплуатирующих машину людей. Гантрак явно должен работать в зоне боевых действий - для этого у него есть ДШК и несколько бронежилетов по бортам. ![]() ![]() ![]() Техничка ЗИЛ-131 явно предназначенная для разгона демонстраций. Обильная решетчатая защита позволит защитить только от камней. Днепропетровский Никополь фронту. КАМАЗ И снова КАМАЗы. Эти машины, пожалуй, стали самыми массовыми среди кустарно бронированных грузовиков зоны АТО. Сказывается и распространенность машины, и ремонтопригодность, и доступность запасных частей. К началу военной операции на Юго-востоке Украины именно КАМАЗы различных модификаций были самыми "боеспособными" транспортными единицами. Многие машины были реквизированы у населения и мобилизованные для многочисленных добровольческих батальонов. Впрочем, КАМАЗы пользуются спросом и у ополченцев. ![]() ![]() КАМАЗ российского производства семейства Мустанг. Машина, скорее всего, принадлежит подразделениям ЛДНР. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Образца техники, эксплуатирующей высокую грузоподъемность КАМАЗов. Бронировать лоб в некоторых моделях решили листами рессор. ![]() ![]() ![]() Самосвал КАМАЗ для ВДВ армии Украины. Очевидно, заводское исполнение. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Очередной "шушпанцер-КАМАЗ", собранный из обрезков и откровенного металлолома. ![]() ![]() ![]() Аккуратный нововолынский (город в Волынской области Украины) на базе КАМАЗа, собранного уже в российских Набережных Челнах. Бронирование кабины скрытое строго специализированного завода, стекла рассчитаны минимум на пулю АКМ. Может быть переделкой инкассаторской машины, но кузов лишен бойниц и, очевидно, бронирования. ![]() ![]() ![]() Монструозный пепелац с откидывающимися стальными панелями в лобовой проекции. Обращает на себя внимание чрезмерно высокий потолок кузова. ![]() КАМАЗ-4310 с грамотно забронированными боковыми проекциями кабины. ![]() Трогательно и мило... УРАЛ Полноприводный Урал-4320 из Миасса также стал героем АТО на Украине. Он редко становится объектом заводского тюнинга, а вот кустарные умельцы делают из машины истинных крокодилов. ![]() Одна из типичных картин марша боевых подразделений ВСУ в начальный период войны - машины тащат на жесткой сцепке вышедших из строя боевых товарищей. Тягач оснащен минимальным набором уголковой брони. ![]() ![]() ![]() Одной из причин, почему Уралы пользуются уважением в армии, стала относительно высокая устойчивость к подрыву миной в районе переднего моста. Энергия взрыва уходит в моторное отделение, оставляя шансы водителю и пассажирам. КАМАЗ такого бонуса лишен. На фото гантрак с тяжелобронированной мордой в окружении бойцов ВСУ в натовском обмундировании. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ДШК и ПКМ уставлены в кузове этого Урала в "глинистом" камуфляже. Интересно, что на одном из фото в боевом положении стекло в водительской двери в поднятом положении фиксирует легкий бронежилет. Очередью из АКМ этот бронежилет свернет голову водителю? ![]() ![]() Измененный до неузнаваемости Урал с выбитыми ветровыми стеклами и уже с бронированными. ![]() ![]() ![]() Комментарии излишние. Понятно, где воевал аппарат и кто его "модернизировал". ![]() ![]() Урал с решетками для психологического спокойствия и стальными бровями, образующими каркас для укладки мешков с песком. ![]() Образец совсем "колхозного" бронирования. Впечатляют баррикады на проеме ветрового стекла. ![]() ![]() Редкий образец заводского "инжиниринга" Урала. Машина принадлежит войсковой разведке ВСУ. ![]() ![]() ![]() ![]() Лайт-версии бронирования лобовой проекции Уралов. ![]() Грустный финал атаки на гантрак ВСУ. В следующей части расскажем о превращении в "шушпанцеры" УАЗов, натовской техники и о совсем экзотических экземплярах украинского инженерного гения эпохи АТО.
|
|
Новая тема Ответить |
Метки |
армии мира |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Шушпанцеры" Украины. Окончание. Иномарки и пикап Януковича | ezup | Армии мира | 0 | 03.09.2018 18:18 |
«Шушпанцеры» Украины. Часть 4. КрАЗы | ezup | Армии мира | 0 | 31.08.2018 01:12 |
«Шушпанцеры» Украины. Часть 3 | ezup | Армии мира | 0 | 27.08.2018 10:55 |
«Шушпанцеры» Украины. Часть 1. | ezup | Армии мира | 0 | 21.08.2018 10:29 |
Истребительная авиация Украины 2016 , часть 1 : Су-27 | ezup | Армии мира | 0 | 16.07.2016 08:01 |