Новая тема Ответить |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() С давних пор в обществе так разумно устроено, что люди стоят через реки пешеходные, железнодорожные и автомобильные мосты. Однако, в Германии есть еще и судоходный - Магдебургский водный мост. Об этом необычном архитектурном сооружении мы и расскажем. ![]() Магдебургский водный мост (Magdeburg Water Bridge) — водный мост в Германии, пересекающий Эльбу и соединяющий два важных канала: Канал Эльба-Хафель и Среднегерманский канал, через который осуществляется сообщение с индустриальным районом — долиной Рура. ![]() Длина моста составляет 918 метров, из них 690 м над сушей, 228 м над водой. ![]() Впервые идея строительства такого моста высказывалась ещё в 1919 году, и к 1938 судоподъёмник Ротензее и опоры моста были готовы. Однако строительство откладывалось во время Первой и Второй мировых войн. После того, как Германия была разделена в начале холодной войны, строительство было отложено на неопределённый срок правительством ГДР. С объединением Германии его возведение опять стало приоритетной задачей. ![]() Строительство началось в 1997 году и было завершено через шесть лет (в октябре 2003 года). На него было затрачено около полумиллиарда евро, 68 000 куб.м бетона и 24 000 т стали. Теперь мост соединяет внутренний порт Берлина с портами на Рейне. До его возведения корабли были вынуждены совершать двенадцатикилометровый крюк через ротензеевский шлюз, по Эльбе и через шлюз «Нигрипп». ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
#3 |
![]() Наш спонсор |
![]() ![]()
Водные мосты отличаются от обычных тем, что представляют собой судоходные каналы и водные пути над долинами, железными дорогами, реками и трассами. Небольшие суда, паромы и лодки используют эти каналы для сокращения собственного пути.
Еще с древних времен акведуки применялись для подачи воды в город, и до 17 века никто и не подозревал, что их можно использовать в качестве пути для движения судов. С появлением современных канальных систем стали возводиться и соответствующие акведуки. К примеру, канал на реке Луара, возведенный в 1896 году. Вплоть до 21 столетия он являлся самым длинным судоходным акведуком мира. Но позже был построен Магдебургский водный мост в Германии, который присвоил себе это звание. 1. Магдебургский водный мост ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мост, построенный в октябре 2003 года и соединяющий каналы Эльба-Хавел с Миттеланд, находится на реке Эльба. Его длина составляет 918 метров, что делает его самым длинным судоходным каналом в мире. До строительства этого акведука каналы Эльба-Хавел и Миттеланд пересекались у Магдебурга, но на противоположных сторонах реки Эльбы. Чтобы перейти из одного канала в другой, судам приходилось делать крюк в 12 км, а затем тратить битый час на спуск в специальном лифте для лодок в Эльбу, после чего снова подниматься в другой канал, расположенный выше. Плюс ко всему, невысокий уровень воды в Эльбе создавал проблемы для полностью загруженных барж, проходящих по каналу, вследствие чего приходилось тратить уйму времена на разгрузку и погрузку товара. Строительство акведука началось в 1997 году и длилось 6 лет. На все было потрачено 500 млн евро. 2. Акведук Понткисиллте ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Этот водный мост находится в Рэксхеме, Великобритания. Его строительство проходило между 1795 и 1805 годами и необходимо было для перенесения канала Эллесмер через долину реки Ди. Главной целью возведения акведука было соединить угольные шахты Денбишира с национальной системой каналов в период Промышленной революции, когда экономика Англии стремительно набирала обороты. На сегодняшний день самый высокий и самый длинный водный мост Великобритании Понткисиллте является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. В длину акведук достигает 307 метров, в ширину – 3,4 метра, а глубина его достигает 1,60 м. Мост выполнен из чугуна и находится на высоте 38 метров над рекой. Строительство акведука оказало колоссальное влияние на экономику страны в первой половине 19 века. Увеличилась добыча известняка и угла, получило развитие производство извести. Однако сегодня по каналу уже не перемещаются баржи с углем и рудой. На данный момент акведук представляет собой популярную туристическую достопримечательность. 3. Акведук Бартон Свинг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Этот акведук представляет собой подвижный водный мост, расположенный в Бартоне, Англия. По мосту протекает канал Бриджуотер, пересекающий Манчестерский канал. Специальное устройство акведука позволяет переводить как малые туристические лодки, так и большие суда. На сегодняшний день это первый и единственный подвижный водный мост в мире. Его разработчиком стал сэр Эдвард Виллиамсон, а построил его Эндрю Хендисайд. Открытие акведука состоялось в 1894 году. По сей день мост функционирует исправно. Ранее здесь был возведен каменный акведук, которым не давал возможности большим судам пересекать реку Ирвелл, а строительство Бартон Свинг разрешило эту проблему. |
|
![]() |
#8 |
![]() |
![]() ![]()
Магдебургский водный мост с полным правом может претендовать на революционный прорыв в мостостроении. Идея построить судоходный мост, который соединил бы Берлин с портами на реке Рейн, возникла в далеких 1870-х годах. До создания конкретного проекта дело дошло лишь в 1920 году.
![]() Строительство откладывалось во время Первой и Второй мировых войн. После того, как Германия была разделена в начале холодной войны, строительство моста было отложено на неопределенный срок правительством ГДР. С объединением Германии его возведение опять стало главной задачей. Строительство началось в 1997 году и было завершено через шесть лет, в октябре 2003 года. На строительство моста были положены огромные средства, свыше полумиллиарда евро. Но построенный чудо-мост стоил того. ![]() Через Эльбу перекинулся и начал функционировать единственный в своем роде мост-акведук, который соединял Канал Эльба-Хафель и Среднегерманский канал. Общая длина моста 918 метров, из них 690 метров над сушей, а остальные 228 метров – над водой. Мостостроители пустили канал по мосту. Ширина русла канала на мосту равняется 34 метра, а глубина 4,25 метров, этого достаточно для беспрепятственного прохода кораблей, которые "идут" с внутреннего Берлинского порта к портам в промышленном районе на Рейне. ![]() Мост, хоть и используется для переправы через реку, но, в отличие от всех существующих мостов на Земле, по нему не движется наземный транспорт, а пересекают реку только пароходы и пешеходы. ![]() ![]() |
|
![]() |
#9 |
![]() |
![]() ![]()
Магдебургский водный мост, расположенный в Германии, соединяет Среднегерманский канал с каналом Эльба-Хафель. Аналогов этому мосту нет во всём мире. Иногда его называют водный перекресток или просто водный мост. Он представляет собой мост-канал для передвижения грузовых судов.
![]() ![]() Из центра Магдебурга до моста можно добраться примерно за час. Советую взять в аренду велосипед, потому что велосипедная экскурсия по водному мосту будет, на мой взгляд, интереснее и удобнее всего. ![]() Впервые увидев это чудо инженерной мысли, я была очень удивлена. Когда смотришь на мост, трудно поверить, что большие баржи и корабли могут передвигаться над другой рекой по мосту, который сделан в виде висящего в воздухе канала! ![]() ![]() Магдебургский водный мост является крупнейшим мостом в Европе. Он связывает между собой Магдебург, Берлин и Ганновер. Его общая длина составляет 918 метров, из них 228 метров проложено над водой и 690 метров над сушей. ![]() Глубина канала составляет 4,25 м, а ширина русла — почти 34 м. ![]() Идея о западно-восточном соединении системы рек и каналов появилась ещё в 1877 году. Но только спустя 60 лет соорудили временный судоподъёмник. Затем строительство было отложено на время двух мировых войн. А во время холодной войны его возведение вообще отложили на неопределённый срок. Лишь в 1997 году строительство снова было продолжено и в начале октября 2003 года водный мост открыли для грузовых судов. ![]() Сейчас мост связывает между собой внутренний порт Берлина и порты на Рейне, и речные судна могут преодолевать расстояние по наиболее короткому пути. Раньше кораблям нужно было делать большой крюк длиной почти в 12 км. ![]() Водный перекрёсток дал возможность речным баржам не проходить длинный и опасный проход вдоль реки Эльбы. Когда уровень Эльбы падал, загрузку и отгрузку барж нужно было останавливать, а теперь такой проблемы уже не существует. Сейчас баржи имеют возможность перевозить грузы почти в 1,5 раза больше, чем раньше. ![]() На строительство моста понадобилось около 24 тыс. тонн стали, 68 тыс. кубических метров бетона. На его возведение было потрачено порядка полумиллиарда евро. ![]() Любители речных прогулок могут, находясь на борту, прокатиться на единственном в мире судоподъёмнике для малых прогулочных судов. ![]() Примечательно то, что здесь предусмотрены места для стоянок автомобилей, пешеходные и велосипедные дорожки. Также здесь есть даже небольшой музей, где рассказывается о строительстве моста. ![]() ![]() В целом, не могу сказать, что мост необычайно красивый, он скорее коренастый, приземистый и крепко стоящий на опорах. Но он по-своему удивительный и симпатичный. Поэтому, если будет возможность, обязательно прогуляйтесь по водному мосту. |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
германия , мир вокруг нас , мосты , реки |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Танк-мост ТМ-34 | ezup | Бронетехника СССР | 0 | 25.07.2018 22:57 |
Пешеходный мост в Китае | ezup | Мир вокруг нас | 1 | 05.12.2012 17:00 |
Белгородский мост смайлов | den_fan | Мир вокруг нас | 3 | 22.08.2012 16:14 |
Мост Кхаджу | ezup | Мир вокруг нас | 0 | 07.03.2012 21:34 |
Мост по Моисею | ezup | Мир вокруг нас | 1 | 14.11.2011 21:45 |