![]() |
#1 |
![]() |
![]() ![]() Самолет создан на базе перехватчика Ту-128 как учебно-тренировочный - для обучения и тренировок летного состава авиации ПВО техники пилотирования и самолетовождения днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. ![]() 2. Основное отличие учебных Ту-128УТ от Ту-128 заключалось в наличии кабины инструктора на месте РЛС, имевшей верхнее наклонное остекление и катапультируемое кресло. ![]() 3. Место штурмана-оператора сохранялось, но часть оборудования снималась. В связи с отсутствием РЛС функции обучаемого штурмана ограничивались. ![]() 6. В целом Ту-128УТ соответствовал базовому варианту. Под крылом можно было подвешивать весовые макеты или учебные варианты ракет Р-4. ![]() 7. Единственный сохранившийся экземпляр находится на Авиаремонтном заводе №514 в Ржеве. Ранее был доступен для всех, но потом его закатили на закрытую территорию. И правильно сделали, а то бы уже растащили на металлолом и сувениры. ![]() 8. Местные рассказывают, что его хотели установить как памятник в городе, но он не пролез в заводские ворота. Видимо, "морду" самолета помяли и исцарапали именно тогда. Впрочем, дураков, уродующих самолеты, хватает. ![]() 10. Времени было дичайше мало, так что звиняйте, все на бегу да из под кустов, детали не успела отснять. ![]() Другие 15. На территории стоит памятник Су-15, один из моих любимых самолетов, хоть никогда и не видела его в полете. ![]() 17. Су-15 известен печальным случаем, произошедшим в 1983 году с участием южнокорейского пассажирского Боинга-747, который был сбит лётчиком Геннадием Осиповичем. Также существует правдоподобная версия, что Осипович сбил не пассажирский Боинг, а самолёт-шпион Boeing RC-135, сопровождавший пассажирский Боинг. А пассажирский самолет сбили янки. Автор Марина Лысцева, фотограф Первоисточник http://fotografersha.livejournal.com/606049.html
|
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Раритеты из Ржева |
|
![]() |
||||
Статья | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Умопомрачительно дорогие раритеты | ezup | Авто-Мото | 2 | 25.05.2017 10:16 |