Новая тема Ответить |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]() |
![]() ![]()
Компания Hema Defense Industry в настоящее время вышла на рынок бронированных машин в качестве производителя конечного изделия с собственной торговой маркой. Компания многие годы поставляла компоненты для многочисленных производителей транспортных средств. Турецкая компания сотрудничала с Streit Group по транспортеру вооружения в конфигурациях 6x6 и 4x4, последний вариант получил имя Şimşek (молния); однако в настоящее время это сотрудничество прекращено. Таким образом, компания Hema разрабатывает свои собственные машины и опять в конфигурациях 4x4 и 6x6. Хотя новая машина 4x4 несколько «тяжела» для этого обзора, но стоит пояснить, что машина 4x4, получившая обозначение HHD-1, будет показана на выставке в 2014 году. Она будет иметь массу 14 тонн, полезную грузоподъемность 3,5 - 4 тонны, вместимость до 11 человек, включая водителя и стрелка. Силовой блок будет базироваться на двигателе Deutz или MTU мощностью 280 - 340 л.с., соединенном с трансмиссией Allison 2000XP. Монококовый V-образный корпус будет иметь независимую подвеску с опциональной гидропневматической амортизацией. Противоминная защита будет Уровня 3a/b, баллистическая Уровня 3, дополнительное бронирование позволит получить защиту Уровня 4. Судя по доступному художественному представлению, боковые поверхности машины также будут до некоторой степени V-образной формы с целью дальнейшего усиления защиты. Личный состав может садиться и высаживаться через 4 боковых двери и заднюю дверь. На имеющемся рисунке машина показана с установленным дистанционно управляемым боевым модулем (ДУБМ) с 12,7-мм пулеметом и полным оптико-электронным комплектом.
Турецкая компания Katmerciler активна в сфере специальных грузовиков, но всё больше проявляет интерес к производству оборонной продукции. Ее бронированный автомобиль Pit-Bull VX 4x4 стал первым шагом в этом направлении. Он базируется на шасси Ford-550 с турбодизельным двигателем Ford 6.7 V8 мощностью 300 л.с., он имеет боевую массу 8,8 тонны с грузоподъемностью 1,3 тонны. Машина имеет уровень защиты Уровень 1, тогда как ее стальной корпус защищен по стандарту CEN B6+. Компания Katmerciler предлагает свой Pitt-Bull VX многие странам, самые многообещающие контакты здесь налажены с Азербайджаном. ![]() ![]() Новый игрок на поле турецких легких бронированных машин, компания Katmerciler, предлагает свой Pit Bull VX 4x4 многим зарубежным армиям Panhard PVP в конфигурации транспортера комплекса БПЛА Drac. Машина участвовала в операциях французского контингента в Мали Франция По завершении предыдущего обзора по легким бронированным машинам (2013 год) пришла новость о покупке Panhard компанией Renault Trucks Defense. Хотя едва ли это стало неожиданностью, но, тем не менее, изменило расстановку французских сил на этом рынке, поставив три торговых марки под одну крышу, а именно Renault, Acmat и Panhard, ведь эти три компании, так или иначе, работают в легком сегменте рынка боевых машин. После более чем одного года в руководстве этой организацией произошли перемены. С поста исполнительного директора Renault Trucks Defense был снят Жирар Амьель и его места занял Стефано Чимлевски, президент одного из дивизионов Volvo. Это выглядит не только как увольнение топ-менеджера, но как исключение всего промежуточного звена, что ставит RTD под жесткий контроль промышленной группы Volvo. Если в сегменте БТР/БМП планируется несколько новых изделий, то в легком сегменте в ближайшем будущем появления нового изделия не ожидается. Panhard VBL определенно является в портфолио RTD ходовым товаром, поскольку на вооружении 16 стран стоит 2300 машин в более чем 10 вариантах. Panhard продолжает разработку модернизационного комплекта для французской армии, который будет включать новую заднюю подвеску. Она позволит увеличить грузоподъемность на 900 кг, новый двигатель и улучшенную защиту. Этот вариант должен достичь полной массы примерно 5,2 тонны и привлекает к себе определенный интерес на зарубежном рынке. PVP (Petit Vеhicule Protеgе – небольшой защищенный автомобиль) использовался французским контингентом, участвовавшем в операции «Serval» в январе 2013 года. В основном он применялся для сбора тактической информации в северных регионах Мали. Два варианта участвовали в миссиях в этой стране: автомобиль комплекса БПЛА Drac и машина радиоэлектронной борьбы, последняя помогала засекать радиостанции командиров мятежников и направлять на них огонь артиллерии или штурмовые вертолеты. Французская армия эксплуатирует около 1180 таких машин, некоторые из них скоро получат ДУБМ Wasp от Sagem-Panhard. Еще около 80 PVP были изготовлены и поставлены в Того, Чили, Румынию, разумеется самым последним покупателем стала Мали. ![]() ![]() PVP (Petit Vеhicule Protеgе от компании Renault Trucks Defense Sherpa Light в разведывательной конфигурации в африканском сценарии. Компания Renault Trucks Defense разрабатывает машину последняя версия которой, APX-XL, была показана на выставке DSEI 2013 Концепция машины Crab, показанная пару лет назад, до сих выставляется на многочисленных шоу, что мы и увидели на выставке IDEX 2013 в Абу-Даби, хотя не ясно, какое внимание заказчика может привлечь этот тип машины, в нынешнем или даже модифицированном варианте. За счет варианта APC-XL, представленного на выставке DSEI 2013, компания Renault повысила эксплуатационную гибкость своей Sherpa Light, которая в настоящее время доступна в пяти разных бронированных и небронированных вариантах. Новейший вариант весит 10,9 тонны, имеет грузоподъемность 2,6 тонны и может перевозить два плюс восемь десантников. Машина имеет две конфигурации, трех- и пятидверную; ее крыша поднята до 2,53 м с целью увеличения защищенного объема до 11 м3, что на куб больше, чем у стандартного варианта БТР. Вариант БТР был продан Катару, ближневосточным и некоторым европейским странам; транспортер личного состава был приобретен НАТО и Францией. Более «крутой» член этого семейства – Sherpa Light HI (High Intensity – высокая интенсивность), он имеет полную массу 10,5 тонн, грузоподъемность 1,5 тонны и сиденья для шести человек. Уровни защиты не названы, но, судя по короткой колесной базе и массе, близкой к массе варианта с более длинной колесной базой, защита была повышена. Было продано почти 300 машин Sherpa Lights, включая вариант материально-технического снабжения для египетской полиции. По данным RTD, компания рассматривает многочисленные предложения, касающиеся новейших вариантов. ![]() Acmat Bastion выпускается в нескольких вариантах, в том числе в варианте пункта управления и санитарном варианте. Машина, базирующаяся на шасси прежней модели VLRA, была продана нескольким африканским странам Что касается машин, созданных подразделением Acmat, то компания Renault продала свыше 350 БТР Bastion, в основном в Африку, а также некоторым специальным подразделениям в Европе; последние 11 машин были проданы Чаду в декабре 2013 года. При полной массе 10,5 тонн машина имеет полезную грузоподъемность две тонны при баллистической защите Уровня 1, при повышении защиты до Уровня 2 грузоподъемность падает на полтонны и еще на полтонны при повышении защиты до Уровня 3, хотя в этом случае уровень противоминной защиты несколько ограничен. Италия Свыше 4000 машин заказаны десятью странами (Италия, Великобритания, Испания, Норвегия, Бельгия, Хорватия, Австрия, Чехия, Словакия и Россия); компания Iveco DV почти готова начать производство модернизированного варианта своей успешной модели 4x4. В 2014 году компания из Больцано завершит производство VTLM (акроним означает легкий тактический автомобиль общего назначения) Lince, заказанных итальянской армией, ее подразделения получили уже более 1600 машин. Последние партии поставляются в конфигурации Lince 1A с цельной крышей, которая способна принять новое защищенное опорное кольцо и боевой модуль Oto Melara Hitrole Light. Новая крыша гарантирует полную безопасность в случае переворачивания и заменяет оригинальные защитные дуги, что позволяет увеличить доступное пространство в машине и снизить массу. Италия сокращает свой контингент в Афганистане и после пяти лет развертывания там статистика показывает, что за исключением первоначальных небольших проблем машина показала себя в полном соответствии с ожиданиями. Было поставлено также примерно 30 машин Casevac Lince. В настоящее время Iveco DV ведет переговоры с итальянской армией по окончательной конфигурации VTLM-2. С целью повышения доступного пространства Lince следующего поколения будет немного длиннее; голландские требования постоянно повышались и в настоящее время по ним предусматривается общая длина 2,02 метра. Новая машина будет иметь лучшую защиту, подвижность и большую грузоподъемность и будет отличаться последовательным увеличением грузоподъемности. Полная масса держится на отметке менее 9 тонн, и компания Iveco не намерена трансформировать LMV в мини-Mrap. Эта целевая масса должна быть достигнута за счет работ над конструкцией и материалами капсулы безопасности экипажа. Планируется, что машина полностью интегрируется во все сетецентрические системы, поскольку новая машина Lince станет частью итальянской цифровой армии Forza NEC. ![]() ![]() Итальянская армия, конечно, является самым крупным пользователем Iveco LMV; в настоящее время армия заканчивает определение требований к Lince 2.0, которая по своим возможностям превзойдет нынешний вариант По словам руководителей Iveco DV, покупатели заостряют внимание на интеграции электронных систем вследствие проблем, которые возникали в большинстве транспортных средств, эксплуатирующихся в войсках, когда устанавливались самые разные радиостанции, глушители и т.п. В этом направлении машина Lince дорабатывалась несколько лет, это касается и доступной мощности и разводки кабелей. Итальянское минобороны выдает ряд контрактов на ремонт и модернизацию машин на их обратном пути из Афганистана. Впрочем, стандарт, обязательный для новых машин, будет гораздо выше. Вариант Digital LMV, показанный на выставке DSEI 2013, стал первым шагом на пути к решению Lince 2, включающему улучшенную защиту и улучшенную подвижность за счет внедрения системы автоматического управления вождением. Машина на выставке весила 7,75 тонны. На этой же выставке итальянская компания, расширяющая свою линейку, совместно с итальянским специалистом в этой области компанией Cristanini показала вариант разведки и мониторинга ОМП. Что касается экспорта, то здесь заводы компании Iveco DV в настоящее время изготавливают последние машины для Австрии; около 50 машин были поставлены в 2013 году, а еще 50 будут поставлены в 2014 году с целью завершения контракта на 150 машин. Также ведется изготовление последних машин из партии в 358 штук, заказанных Россией, где она известна под именем Рысь. Окончательная сборка будет проведена в Воронеже с некоторой долей местных узлов. Совместное предприятие между Iveco и Камазом заморожено в связи с решением Москвы отменить первоначальный заказ на 1775 машин. К концу 2014 года компания Iveco DV завершит поставки 62 машин LMV четвертого поколения, заказанных Норвегией в январе 2013 года; принятая конфигурация является уже развитием вышеупомянутой Lince 2. Машина отличается новой капсулой экипажа с улучшенной защитой, новыми сиденьями и улучшенной эргономикой, новым силовым приводом с улучшенными характеристиками в связи с увеличившейся полной массой. Электромагнитная совместимость значительно улучшена, поскольку Норвегия затребовала возможности для размещения различного оборудования, например радиостанций, систем внутренней связи, систем управления боем и радиоэлектронного противодействия, а также установки модуля Protector Nordic от компании Kongsberg. Германия После выбора Бундесвером машины GDELS Eagle V, которая дополнила собой программу GFF2, консорциум KMW/Rheinmetall, разработавший AMPV 4x4 (Armoured Multi-Purpose Vehicle – бронированный многоцелевой автомобиль), рассчитывает на экспортный рынок, также как на более широкий диапазон боевых задач. В конфигурации AMPV Type 2a (на данный момент разработана до уровня прототипа) установлен 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель Steyr мощностью 274 л.с., при этом полная масса прототипа достигла 10 тонн с полезной грузоподъемностью 2,2 тонны при минимальном уровне защиты. Разумеется, уровень защиты можно повысить, но только за счет соответствующего снижения грузоподъемности. Противоминная защита в этом проекте является приоритетным направлением и поэтому немецкая машина имеет защиту Уровня 3a/2b, что делает ее одной из самых защищенных машин в своем классе. Промежуточная конструкция днища, отсоединенного от капсулы безопасности, снижает нагрузки на нижние конечности пассажиров в случае подрыва на мине. Независимая подвеска, базирующаяся на двух поперечных рычагах с двумя пружинными амортизаторами на колесо, и гидравлическими амортизаторы с концевыми ограничителями обеспечивают большой дорожный просвет на любом типе местности, способствующий не только повышению проходимости, но и уровня защиты. В настоящее время машина стандартно оборудована камерой заднего вида, изображение с которой выводится на 6,5-дюймовой дисплей водителя, который также используется для вывода информации о машине (состояние систем и бортовой журнал). AMPV готова принять различные функциональные комплекты, например боевые информационно-управляющие системы, оборудование глушения, дистанционно управляемый боевой модуль или систему защиты от оружия массового поражения (ОМП). ![]() ![]() Семейство AMPV разрабатывается командой KMW-Rheinmetall Defence. На данный момент для программы GFF2 готов всего один вариант AMPV Type 2a (пока прототип), который, тем не менее, имеет хорошие шансы на успех ![]() ![]() Автомобиль LAPV 6.1, разработанный компанией Mercedes Benz, пока находится в поиске нового заказчика, в то время как более легкий и менее защищенный вариант LAPV 5.4 стоит на вооружении Бундесвера На сегодняшний день для программы GFF2 была изготовлена только патрульно-командирская машина. Впрочем, группа KMW-Rheinmetall работает, по меньшей мере, еще над тремя конфигурациями: разведывательным, логистическим и с большой кабиной. Все из них сохраняют полную массу 10 тонн, хотя полезная грузоподъемность варьируется (2,2, 2,0, 2,4 и 1,6 тонны) в соответствии с различными собственными массами. Патрульный и разведывательный варианты полностью бронированы и на них установлен ДУБМ, разведывательный вариант также оборудован установленной сзади телескопической мачтой с оптронным сенсорами и дополнительным сиденьем. Логистический вариант имеет переднюю бронированную кабину и заднюю грузовую платформу, в то время как вариант с большой кабиной отличается поднятой крышей и защищенным отделением на всю длину машины, что значительно увеличивает внутренний объем. От компании Mercedes Benz, в чьем каталоге до сих пор числятся LAPV 5.4 и LAPV 6.1, не приходит интересных новостей. В немецком Бундесвере они известны под именем Enok, по программе GFF1 была куплена 121 такая машина. Они выпущены в двух вариантах, четырех- и пятидверном, оба с полной массой 5,4 тонны. Грузоподъемность соответственно снижается с 1070 кг до 850 кг в пятидверном варианте. Баллистическая защита достигает Уровня 2, противоминная – Уровня 1a/b, хотя дополнительный комплект может увеличить последнюю до Уровня 2a. LAPV 6.1 является на сегодняшний день единственным представителем линейки 6.X, у которой число показывает ее полную массу в тоннах. Увеличение массы произошло вследствие упрочнения шасси, тогда как выходная мощность двигателя осталась 181 л.с. Баллистическая защита осталась той же, что у модели 5.4, тогда как 6.1 отличается стандартным днищем с уровнем защиты 2a. Однако он может быть «обменен» на днище с уровнем защиты 1a/b с целью увеличения стандартной грузоподъемности до 1,3 тонны. По всей видимости, до сих пор ни одной машины LAPV 6.1 не было заказано. Швейцария В 2010 году была показана машина Eagle V от компании General Dynamics European Land Systems, которая была выбрана полицией аэропорта Цюриха и швейцарской армией, получившие свои первые машины в 2011 и 2012 годах, и совсем недавно Германией с целью завершения своей программы GFF2 (Geschutzte Fuhrungs und Funktionsfahrzeuge или бронированные машины оперативного управления). Контракт был подписан в июне 2013 года с немецким агентством оборонных закупок на 100 таких машин, документ предусматривает опцион еще на 76 машин. Новейшая модель Eagle V сохраняет высокий уровень унифицированности с моделью Eagle IV, которая уже стоит на вооружении Бундесвера, что поможет снизить стоимость жизненного цикла. Была проведена модернизация и в настоящее время при полной массе 10 тонн Eagle V имеет полезную грузоподъемность три тонны, часть которой может пойти на дальнейшей повышение уровней защиты. Новая машина может перевозить от двух до шести человек в зависимости от конфигурации. Подобно своим предшественникам Eagle V базируется на шасси Duro IIIP. Мобильность обеспечивает дизельный 6.7-литровый шестицилиндровый двигатель Cummins ISBe с турбонаддувом мощностью 250 л.с. соединенный с автоматической пятискоростной трансмиссией Allison; подвеска базируется на схеме «De Dion» с патентованным стабилизатором поперечных перемещений. Производство ведется на заводах в Кройцлингене (Швейцария) и Кайзерслаутерне (Германия), заказы обеспечат загруженность мощностей до 2014 года или в случае исполнения опциона до 2015 года. Первый бронеавтомобиль Eagle V поставлен Бундесверу в начале 2014 года. Очевидно, что Eagle 6x6 базируется на варианте Duro 6x6, но теперь с двигателем мощностью 285 л.с. и грузоподъемностью 6 тонн. Судя по имеющейся информации, еще ни один заказчик не заказал этот вариант. Великобритания Программа по LLPV (Light Protected Patrol Vehicle – легкий защищенный патрульный автомобиль) идет полным ходом, но не ясно, что станет целью для будущей программы по MRV-P (Multi Role Vehicle – Protected, многоцелевой автомобиль – защищенный), которая является «наследницей» программы по машине общего назначения Operational Utility Vehicle System, отмененной министерством обороны несколько лет назад. Какой машина по этой программе будет, пятитонной или массой в три раза больше, необходимо еще определить. Пока MRV-P находится « в руках» Лаборатории оборонной науки и технологии, хотя, исходя из афганского опыта вполне возможно, что машина в рамках этой программы будет иметь достаточные уровни баллистической и противоминной защиты. Машина Ocelot 4x4 от Force Protection Europe, отлично зарекомендовавшая себя в британском контингенте в Афганистане (британцы переименовали ее в Foxhound), выиграла заявку по программе LPPV в сентябре 2010 года; к настоящему времени заказано 400 таких машин. После первого заказа на 200 машин в конце 2011 года британское минобороны в середине 2012 года заказало еще одну партию из 100 машин Foxhound, следующие три контракта, соответственно на 25, 51 и 24 машины, были подписаны в период с конца 2012 года до осени 2013 года. На данный момент объединенной командой компаний GDLS и Force Protection уже поставлено свыше 350 машин. Капсула обитаемого отделения Foxhound имеет глубокую V-образную форму. Подобная конструкция позволяет отразить взрывную волну и, тем самым, уменьшить эффект «швыряния» вниз, когда машина резко падает на землю после взрыва. Эта технология в сочетании с новой конструкцией днища обеспечивает защиту Уровня 2B. Капсула обитаемого отделения изготовлена из композитной брони, которая обеспечивает баллистическую защиту Уровня 3; она может принять двух членов экипажа и четырех десантников, которые осуществляют посадку и высадку через переднюю левую дверь и заднюю дверь. Также доступны разведывательный вариант только с двумя задними сиденьями и вариант снабжения в конфигурации пикап с укороченной двухместной кабиной. Защитная капсула обитаемого отделения легко может быть заменена, поскольку она крепится к шасси с помощью четырех соединительных узлов. Это позволяет применить и другие решения, например, полностью стальную капсулу, представленную на выставке DSEI 2013. Вариант с такой капсулой получил обозначение Ocelot-S (S означает сталь). Это экономичное решение может повысить экспортный потенциал машины, так как GDLS/Force Protection проводит трудную маркетинговую кампанию в разных регионах, например в Южной Америке, Северной Америке, а также на Ближнем и Дальнем Востоке. С другой стороны увеличение массы влечет за собой снижение полезной грузоподъемности. ![]() Бронеавтомобиль Zephyr от компании Penman Что касается машины SPV400, то для нее компания Supacat разработала три разных капсулы экипажа: для патрульного варианта, версии общего назначения и варианта с открытой кабиной и установкой вооружения WMIK (Weapons Mount Installation Kit). После приобретения фирмы Creation шотландской группой компаний Penman бронеавтомобиль Zephyr в настоящее время получил шотландскую «прописку» и является изделием Penman, а Creation осталась проектной компанией. Соглашение с компанией Eraf Industries из Саудовской Аравии привело к разработке модификации Zephyr, получившей обозначение Metras 4x4. Новая модель имеет полную массу 8 тонн и грузоподъемность две тонны, способна вместить двух членов экипажа и шесть десантников. В машине установлен дизельный двигатель MAN с непосредственным впрыском топлива мощностью 198 л.с., благодаря которому она развивает скорость 120 км/ч. Повышение полной массы на 500 кг по сравнению с прежним вариантом Zephyr явилось следствием установки стального корпуса, гарантирующего баллистическую защиту Уровня 3 и противовзрывную защиту Уровня 3a/2b. Сотрудничество между Penman/Creation и Eraf должно повысить шансы проникновения новой модели на ближневосточный и другие рынки. ![]() ![]() БТР Scorpion от компании Streit Group Ближний Восток Упомянув компанию Eraf чуть выше, мы делаем плавный переход к другим ближневосточным изделиям. Международная группа Streit Group со штаб-квартирой в Дубае и с заводами в Канаде, Объединенных Арабских Эмиратах, США, России, Индии, Иордании, Пакистане и Турции все более активна в сфере военных машин; ее бронированные решения варьируются от хорошо защищенных патрульных машин до БТР с колесной конфигурацией 6x6. К классу легких бронированных машин можно отнести (стоит заметить, что слово «легкий» становится всё менее и менее уместным даже для небольших патрульных автомобилей) Scorpion 4x4 массой 11 тонн с двумя членами экипажа и четырьмя десантниками. Автомобиль базируется на монококовом V-образном корпусе с независимой подвеской, обеспечивающей оптимальную подвижность. В нем установлен турбированный шестицилиндровый двигатель Cummins ISBE 6.7L мощностью 300 л.с., что позволяет получить удельную мощность более 27 л.с./тонну и максимальную скорость по шоссе свыше 110 км/ч. Как заявляют в компании, топливный бак на 200 литров гарантирует запас хода 800 км. Модель Scorpion вмещает двух членов экипажа и до четырех десантников, обеспечивая их баллистической защитой Уровня 3 и противоминной защитой Уровня 2a/b. Доступ в машину осуществляется через две передних и две задних двери, на крыше также имеется аварийный люк, в задней части имеется грузовое отделение для складывания снаряжения. Показанный на выставке Eurosatory 2012 автомобиль Scorpion активно продвигается по всему миру, но очевидно, что основная деятельность сосредоточена на Ближнем Востоке и в Латинской Америке. Компания Nimr Automotive недавно добилась очередного успеха, когда вооруженные силы ОАЭ подписали контракт стоимостью 820 миллионов долларов на еще одну партию универсальных боевых машин 4x4 и бронированных транспортеров Nimr 6x6. В то время как последний вряд ли подходит для рамок этой статьи со своей полной массой 15 тонн, бронированный вариант Nimr 4x4 с допустимой массой девять тонн можно запросто отнести к легкой категории. В феврале 2013 года на выставке IDEX было объявлено о намерении подписать контракт и вскоре он был подписан в количестве 800 машин, тогда как ранее 500 автомобилей 4x4 были поставлены президентской гвардии. Компания Nimr Automotive конечно не рассчитывает только на одного национального заказчика; в действительности первым покупателем Nimr стала Ливия, получившая более 100 машин до арабской весны 2011 года. В 2013 году Эмираты преподнесли Ливии в качестве подарка еще некоторое количество этих машин. Ливийские машины были изготовлены в Иордании компанией Advanced Industries of Arabia, после чего производство перевели на новый завод Nimr Automotive в ОАЭ. Новые власти страны и их вооруженные силы, по всей видимости, стремятся соблюдать контракт, подписанный Каддафи; там машины используются военными и полувоенными структурами. Еще одним значительным прорывом в экспортных возможностях стало образование компании Nimr-Algerie, совместного предприятия между Algerian Defence Mechanical Industry Promotion Group и Tawazun Holdings, которое начало производство Nimr на заводе в алжирском Кенчеле. Машина Nimr, спроектированная и разработанная компанией Emirates Defence Technology в начале 2000-х, к настоящему времени стал технологически зрелым продуктом, доступным в конфигурациях 4x4 и 6x6, и, по меньшей мере, с семью различными вариантами внутри каждой из этих конфигураций. Автомобиль Nimr 4x4 также стоит на вооружении Ливана и Иордании. Новое семейство Eagle, которое продвигается группой компаний GDELS-Mowag, достигло очередного успеха в связи с принятием Eagle на вооружение Бундесвера ![]() ![]() Новым военным заказчиком новой машины Eagle V (или New Eagle), производимой на заводе в Крейцлингене, стала швейцарская армия Вариант Eagle 6x6 в санитарной конфигурации. Хотя и ведет свое начало от патрульной машины, из-за своей массы вряд ли он вписывается в категорию «легкий» ![]() ![]() Машина Vamtac S3, разработанная компанией Urovesa, в настоящее время заменяется очень похожей версией S5, масса которой в зависимости от уровня защиты может достигать 9,5 тонн Автор Alex Alexeev
|
|
Новая тема Ответить |
Метки |
БМП |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Легкие бронемашины 4x4. Часть 4 | ezup | Артиллерия и бронетехника | 0 | 18.07.2017 16:48 |
Легкие бронированные машины выходят на первый план | ezup | Автомобили военного назначения | 0 | 16.02.2016 21:02 |
Легкие машины в переломный момент (часть 3 из 3) | ezup | Автомобили военного назначения | 0 | 16.09.2014 21:56 |
Легкие машины в переломный момент (часть 1 из 3) | ezup | Автомобили военного назначения | 0 | 12.09.2014 11:06 |
Какие легкие бронированные машины будут востребованы в будущем? | ezup | Автомобили военного назначения | 0 | 26.05.2014 21:24 |