Albatros D.IX
 | Разработчик: Albatros |
 | Страна: Германия |
 | Первый полет: 1918 |
 | Тип: Истребитель |
Хотя истребитель Albatros L.37 (D.IX) имел такую же конструкцию фюзеляжа из дерева с фанерной обшивкой, как и его предшественники, он несколько отличался от традиционной для компании формы. Вместо овального его фюзеляж имел сечение с плоскими низом и бортами, но верх был полукруглым.
Хвостовое оперение и крыло были подобны использовавшимся на истребителе D.VII. Двухлопастный винт не имел обтекателя. В остальном D.IX представлял собой типичный германский истребитель с неубирающимся шасси с хвостовым костылем (основные колеса имели общую ось) и вооружением из двух пулеметов, установленных в носовой части и ведущих огонь через диск ометаемый винтом. Единственный прототип D.IX поднялся в воздух в начале 1918 года, но его летные характеристики оказались неудовлетворительными и дальнейших работ не проводилось.
ЛТХ: |  | |
Модификация | Albatros D.IX |
Размах крыла, м | 10.40 |
Длина, м | 6.55 |
Высота, м | |
Площадь крыла, м2 | |
Масса, кг | |
пустого самолета | 677 |
нормальная взлетная | 897 |
Тип двигателя | 1 ПД Daimler D.IIIa |
Мощность, л.с. | 1 х 180 |
Максимальная скорость , км/ч | 155 |
Крейсерская скорость , км/ч | 135 |
Продолжительность полета, ч.мин | |
Cкороподъемность, м/мин | 250 |
Практический потолок, м | |
Экипаж,чел | 1 |
Вооружение: | 2 передних 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau
|
----------