Friedrichshafen FF.48
 | Разработчик: Friedrichshafen |
 | Страна: Германия |
 | Первый полет: 1917 |
 | Тип: Истребитель |
Летом 1917 года на фирме "Flugzeugbau Friedrichshafen GmbH" появился двухместный гидросамолет-истребитель Friedrichshafen FF 43, предназначенный для обороны военно-морских баз и баз гидросамолетов. Самолет представлял собой типичный биплан с поплавковым шасси, оснащенный двигателем Maybach Mb.IV мощностью 240 л. с. (179 кВт) с тянущим винтом и вооруженный одним 7,92-мм пулеметом LMG 08/15 (у пилота) и одним 7,92-мм пулеметом Parabellum MG14 (у наблюдателя).
Первый полет FF 48 состоялся 22 августа 1917 года. Всего было собрано три машины, переданные в сентябре 1917 года флоту.
ЛТХ: |  |
|
Модификация | FF.43 |
Размах крыла, м | 16.25 |
Длина, м | 11.20 |
Высота, м | 4.40 |
Площадь крыла, м2 | 68.00 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 1591 |
нормальная взлетная | 2216 |
Тип двигателя | 1 ПД Maybach Mb.IV |
Мощность, л.с. | 1 х 240 |
Максимальная скорость , км/ч | 153 |
Крейсерская скорость , км/ч | 130 |
Практическая дальность, км | 740 |
Скороподъемность, м/мин | 156 |
Практический потолок, м | |
Экипаж, чел | 2 |
Вооружение: | один неподвижный направленный вперед 7.92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau и один 7,92-мм пулемет Parabellum MG14 у наблюдателя на подвижной турели. |
----------