Friedrichshafen FF.54
 | Разработчик: Friedrichshafen |
 | Страна: Германия |
 | Первый полет: 1917 |
 | Тип: Истребитель |
Фирма Flugzeugbau Friedrichshafen, специализировавшаяся на гидропланах, пыталась закрепиться на рынке истребителей. Поэтому инженером van Cries был разработан квадроплан Friedrichshafen FF.54 с 160-сильным двигателем Mercedes D.IIIa и вооруженный двумя синхронными 7.92-мм пулеметами LMG 08/15 Spandau.
31 октября 1917 года FF 54 бы собран и отправлен на летные испытания. Их результаты были признаны неудачными и в апреле 1918 года самолет переделали в триплан. Испытания модернизированного варианта были начаты в мае 1918 года. В сентябре этого же года после аварии самолета все дальнейшие работы были прекращены. К сожаления практически никаких данных о самолете не сохранилось.
ЛТХ: |  | |
Модификация | FF.54 |
Размах крыла, м | 10.08 |
Длина, м | |
Высота, м | |
Площадь крыла, м2 | |
Масса, кг | |
пустого самолета | |
нормальная взлетная | |
Тип двигателя | 1 ПД Mercedes D.IIIa |
Мощность, л.с. | 1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч | |
Крейсерская скорость , км/ч | |
Практическая дальность, км | |
Скороподъемность, м/мин | |
Практический потолок, м | |
Экипаж | 1 |
Вооружение: | два неподвижных направленных вперед 7.92-мм пулеметов LMG 08/15 Spandau |
----------