Geest Jagdflugzeug
 | Разработчик: Geest |
 | Страна: Германия |
 | Первый полет: 1917 |
 | Тип: Истребитель
|
В 1916 году Доктор Волдемар Гист (Waldemar Geest) спроектировал в инициативном порядке одноместный истребитель (Geest Jagdflugzeug). Основной изюминкой проекта стало запатентованное им же крыло типа Möwe ("чайка"). еще до начала Первой мировой войны эти крылья были испытаны на монопланах с аналогичным названием.
В 1917 году прототип самолета был построен на немецкой фирме Automobil und Aviatik AG в Лейпциге. Это был одностоечный одноместный биплан, оснащенный 160-сильным шестицилиндровым двигателем жидкостного охлаждения Mercedes D III. В этом же году самолет был передан военным. На испытаниях истребитель развил скорость в 160 км/ч и смог подняться на высоту 3500 метров за 17.5 минут. В 1917 году эти летные характеристики уже считались низкими и дальнейшие работы по самолету были прекращены.
ЛТХ: |  | |
Модификация | Geest Jagdflugzeug |
Размах крыла, м | 8.80 |
Длина, м | 7.20 |
Высота, м | |
Площадь крыла, м2 | |
Масса, кг | |
пустого самолета | 678 |
нормальная взлетная | |
Тип двигателя | 1 ПД Mercedes D.III |
Мощность, л.с. | 1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч | 160 |
Крейсерская скорость , км/ч | 135 |
Практическая дальность, км | |
Скороподъемность, м/мин | 200 |
Практический потолок, м | |
Экипаж | 1 |
Вооружение: | неизвестно |
----------