AС.4
 | Разработчик: Ansaldo |
 | Страна: Италия |
 | Первый полет: 1927 |
 | Тип: Истребитель |
Через год после выпуска более менее удачного истребителя AC.3 на фирме Ansaldo приступили к созданию последнего истребителя из семейства AC.1/3. Новый самолет, получивший обозначение Ansaldo AC.4, был создан на базе AC.2, переделанного под итальянский двигатель Fiat A20 мощностью 410 л.с.
Летом 1927 года самолет был закончен и прошел весь цикл испытаний. AC.4 не заинтересовал военных, так как к этому времени серьезно выросли требования к летным характеристикам истребителей.
ЛТХ: |  | |
Модификация | AC.4 |
Размах крыла, м | 10.88 |
Длина, м | 7.38 |
Высота, м | 2.79 |
Площадь крыла, м2 | 20.00 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 1010 |
нормальная взлетная | 1306 |
Тип двигателя | 1 ПД Fiat A20 |
Мощность, л.с. | 1 х 410 |
Максимальная скорость , км/ч | 253 |
Крейсерская скорость , км/ч | 230 |
Практическая дальность, км | |
Продолжительность полета, ч.мин | 3.30 |
Скороподъемность, м/мин | |
Практический потолок, м | 9000 |
Экипаж, чел | 1 |
Вооружение: | четыре (иногда три) пулемета калибра 7,7 мм |
----------