Fokker DC.1
 | Разработчик: Fokker |
 | Страна: Нидерланды |
 | Первый полет: 1923 |
 | Тип: Истребитель-разведчик |
Разработанный Рейнхольдом Платцем (Rheinhold Platz) в 1923 году, истребитель-разведчик DC.1 был дальнейшим развитием самолета C.IV, отличаясь от него крылом уменьшенного размаха. Экипаж DC.1 (первая буква в обозначении которого означала истребитель, а вторая - разведчик) тандемно размещался в открытых кабинах.
DC.1 представлял собой одностоечный биплан смешанной конструкции с обшивкой из фанеры и полотна, оснащенный двигателем Napier Lion мощностью 450 л. с. (336 кВт). Шасси были выполнены по схеме с хвостовым костылем.
Прототип DC.1 был продемонстрирован ВВС Испании, которые в то время заказали более крупный C.IV. Но единственным покупателем самолета стали ВВС Голландской Ост-Индии, получившие 10 DC.1, служба которых продолжалась с 1925 по 1934 год.
ЛТХ: |  | |
Модификация | DC.1 |
Размах крыла, м | 11.75 |
Длина, м | 8.85 |
Высота, м | 3.40 |
Площадь крыла, м2 | 34.55 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 1400 |
нормальная взлетная | 1830 |
Тип двигателя | 1 ПД Napier Lion |
Мощность, л.с. | 1 х 450 |
Максимальная скорость , км/ч | 245 |
Крейсерская скорость , км/ч | 205 |
Продолжительность полета, ч | 3 |
Максимальная скороподъемность, м/мин | |
Практический потолок, м | 8000 |
Экипаж, чел | 2 |
Вооружение: | два передних неподвижных 7,7-мм пулемета и
один 7,7-мм пулемет на турели в задней кабине
|
----------