Farman B.2  | | | | |  | Разработчик: Farman |  | Страна: Франция |  | Первый полет: 1924 |  | Тип: Легкий бомбардировщик | |
В 1924 году компания "Farman" построила неуклюжий двухстоечный биплан, который предполагалось использовать в качестве дневного бомбардировщика. Он имел фюзеляж большой строительной высоты, равной высоте бипланной коробки. Кабина пилота размещалась перед передней кромкой верхнего крыла, а кабина стрелка/наблюдателя - в вырезе задней кромки. Шасси было выполнено по обычной схеме с поперечным подкосом.
Farman B.2 испытывался с различными вариантами расположения радиаторов системы охлаждения двигателя. Из-за проблем с продольной устойчивостью пришлось заменить характерный для самолетов Farman киль с прямой кромкой на новый, увеличенной площади с округлой кромкой, но это не дало результата, и самолет в серии не строился.
ЛТХ: |  |
|
Модификация | B.2 |
Размах крыла, м | 17.00 |
Длина, м | 10.70 |
Высота, м | 3.90 |
Площадь крыла, м2 | 63.00 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 1360 |
нормальная взлетная | 2460 |
Тип двигателя | 1 ПД Lorraine-Dietrich |
Мощность, л.с. | 1 х 370 |
Максимальная скорость , км/ч | 185 |
Крейсерская скорость , км/ч | 155 |
Практическая дальность, км | |
Макс. скороподъемность, м/мин | |
Практический потолок, м | |
Экипаж, чел | 2 |
Вооружение: | три 7,7-мм пулемета и 300 кг бомб |