Friedrichshafen G.I
 | Разработчик: Friedrichshafen |
 | Страна: Германия |
 | Первый полет: 1915 |
 | Тип: Средний бомбардировщик |
Компания "Friedrichshafen" более известна серией своих гидросамолетов, но под руководством ее главного конструктора Кобера был создан и ряд сухопутных бомбардировщиков, получивших обозначение "серия G".
Первым в 1915 году был создан прототип FF.36 (G I) - большой четырехстоечный биплан с кабиной для экипажа из трех человек, оснащавшийся двумя двигателями Benz Bz.III мощностью по 150 л.с. (112 кВт), установленными по бокам фюзеляжа между крыльями и приводившими во вращение двухлопастные толкающие винты. Заказов на G I не поступило.
ЛТХ: |  |
|
Модификация | G.I |
Размах крыла, м | 21.20 |
Длина, м | 11.90 |
Высота, м | 3.15 |
Площадь крыла, м2 | 73.50 |
Масса, кг | |
пустого самолета | 1778 |
нормальная взлетная | 2785 |
Тип двигателя | 2 ПД Benz Bz.III |
Мощность, л.с. | 2 х 150 |
Максимальная скорость , км/ч | 136 |
Крейсерская скорость , км/ч | 119 |
Практическая дальность, км | 610 |
Максимальная скороподъемность, м/мин | |
Практический потолок, м | |
Экипаж, чел | 3 |
Вооружение: | носовая и хвостовая турели с 7.92-мм пулеметами MG 14 Parabellum
бомбовая нагрузка - 200 кг |